IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер
Национальный Фонд Науки США (National Science Foundation) дал добро Национальной комиссии США по науке (National Science Board) на создание за $209 млн самого мощного в мире суперкомпьютера на базе Университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign, UIUC). Национальный центр приложений для суперкомпьютеров (National Center for Supercomputing Applications, NCSA), расположенный на территории Университета Иллинойса, станет домом для IBM Blue Water – самой производительной системы в ближайшем будущем. Вычислительная мощность компьютера составит один петафлоп, что равняется тысячи триллионов операций за секунду. Лучшие американские ученые будут трудиться над созданием действительно производительного IBM Blue Water, который по прогнозам специалистов должен в три раза обгонять IBM Blue Gene/L – нынешний самый скоростной компьютер в мире (см. фото).
Сейчас ученые UIUC определяют сферу применения Blue Water. Новый суперкомпьютер окажется полезным Управлению перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ США (Defense Advanced Research Projects Agency, DARPA), а также будет участвовать в различных научных проектах, в областях биохимии, биофизики, прогнозировании погодных условий и др.
Ожидается, что очередной самый производительный суперкомпьютер в мире появится не раньше 2011 года. Американским ученым предстоит серьезно потрудиться, чтобы воплотить все свои идеи в реальность.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «IBM Blue Water: 2011 год принесет самый-самый суперкомпьютер»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Акулу считают одним из самых страшных врагов человека на море. Акулу считают жестоким и беспощадным охотником, ей приписываются различные невообразимые свойства. Акула один из главных героев мифов и легенд народов населяющих острова полинезийского и гавайского архипелагов.
Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Управление вниманием аудитории – это не развешивание красивых баннеров на известных сайтах. Не стремление на первую строчку в поисковой выдаче любой ценой. Не война ставок в контекстах под лозунгом «Все во имя победы!» Нужно перестать думать о баннерах и сайтах, начав думать об аудитории, к которой вы обращаетесь. Задайтесь вопросом, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов. Это поможет выбрать оптимальные методы продвижения. На основе понятных цифр.